суббота, 15 августа 2009 г.

Знай мой друг вражде и дружбе цену


Расул Гамзатов
Знай мой друг вражде и дружбе цену
И судом поспешным не греши
Гнев на друга может быть мгновенным
Изливать покуда не спеши
Может друг твой сам поторопился
И тебя обидел невзначай
Провинился друг и повинился
Ты ему греха не поминай

Люди мы стареем и ветшаем
И с теченьем наших лет и дней
Легче мы друзей своих теряем
Обретаем их куда трудней
Если верный конь поранив ногу
Вдруг споткнулся а потом опять
Не вини его вини дорогу
И коня не торопись менять

Я иных придерживался правил
В слабости усматривая зло
Сколько в жизни я друзей оставил
Сколько от меня друзей ушло
И теперь я всех вас видеть жажду
Некогда любившие меня
Мною не прощенные однажды
Или не простившие меня

Я прошу вас люди ради бога
Не теряйте доброты своей
На земле друзей не так уж много
Опасайтесь потерять друзей

Комментариев нет:

Отправить комментарий