воскресенье, 16 августа 2009 г.

А я брела

А я брела, брела и спотыкалась
По дороге под названием "жизнь",
Ведь раньше она другой казалась
И кто-то говорил :"Не торопись",
Я шла по ней шажками, не шагами
И лужи, грязь я обходила стороной
Она другою мне казалась
И я была какой-то не такой.
Другие люди на пути встречались,
Другие цели ставили они,
Куда? Куда все ТО подевалось
И от чего так изменились мы?
И от чего, бессонными ночами
Пытаясь многое понять,
Виним других,
Виним что так уж воспитал отец,
Аль не любила мать...
А если, вдруг, в семье случалось гладко,
То мы виним друзей и всех подруг,
Бывает им самим не сладко
И как понять- кто друг, а кто не друг?
Но мы идем одной большой дорогой,
Аль топчим каждый, но свою.
Судьба порою к нам жестока,
Но я ее по-своему люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий